Мой сайт Понедельник, 06.01.2025, 06:08
Благотворительный интернет-фонд Помоги.Орг
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Ежедневный бонус
  • Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

    Кошелек
    Код Защитный код

    Обмен Webmoney

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Моментальный Вывод Webmoney

    Существует ряд правил, выполнение которых позволяет настроить собеседника (независимо от пола) на деловой стиль общения. Начнём с некоторых ограничений, которые предъявляются к деловому стилю:

     

    1) Нельзя в официальной обстановке деловых встреч с партнерами быть в брючном костюме. Это неписаное правило делового мира. Помните: чем консервативнее обстановка, тем меньше поводов надеть брючный костюм. Но это совсем не значит, что вы не можете надеть брючный костюм в офис.

    2) Нельзя «мини». Деловой женский наряд должен быть длиннее, чем требует смелая мода. Когда серьезные люди говорят о «мини», то подразумевают исключительно «итальянский вариант» - юбка до колен. Никто не говорит, что милые дамы должны прятать свои привлекательные ножки, но в данном случае не стоит путать женственность с сексуальной агрессией. Тем более, что краткость - особенность нижнего белья, а не деловой одежды. Акцент на внешнюю привлекательность мы можем делать в светской жизни, но не в деловой, где не объясняются в любви, а ведут переговоры, заключают сделки и где предпочтение отдается уму и профессионализму.

    3) Разрез на юбке не всегда помогает женщине, занятой бизнесом, подниматься по карьерной лестнице и идти уверенно к намеченной цели. Эта деталь несообразна деловому стилю одежды, поэтому следует подобрать иной фасон или заменить разрез складкой. Распахивающийся разрез, несомненно, привлечет внимание деловых мужчин, но вместе с тем заставит усомниться в вашей профессиональной подготовленности и заподозрить: а не используете ли вы этот пикантный акцент как козырь, потому что у вас нет иных, более убедительных, чисто деловых аргументов?

    4) Платье или костюм? Платье - это одежда для офиса, оно уместно, если вы находитесь в окружении только своих сотрудников. Но и в этом случае оно должно быть с длинным рукавом или закрывающим не менее чем три четверти руки. Летом женщины часто надевают светлые платья ярких расцветок. Вы тоже можете носить такие платья - пожалуйста, если хотите остаться секретаршей. Но если вы претендуете на более высокое положение в деловом мире, то помните, что даже летом на службу лучше надевать темные платья. Приталенная или обтягивающая одежда - один из запретов в бизнесе. Костюм должен быть достаточно облегающим, чтобы показать, что вы женщина, и достаточно свободным, чтобы показать, что вы леди. Не бойтесь, что вы будете выглядеть «синим чулком». С помощью аксессуаров вы добавите наряду живость, подчеркнете свою индивидуальность и придадите законченный вид костюму. Но помните, что перебарщивать с аксессуарами не стоит. Вспомните знаменитые костюмы от Chanel - это безупречный крой, строгость линий, никаких рюшей, воланов, оборочек. Но в то же время вы элегантны и женственны. Недаром вся королевская семья Великобритании на протяжении многих лет отдаёт дань костюмам Chanel. В летнее время деловая женщина может надеть лёгкий костюм с надетым под него изящным топом с узенькими бретельками. Если после работы следует какое-нибудь мероприятие, корпоративная вечеринка, юбка без пиджака с топом будет выглядеть как вечерней наряд.
    5) Деловой стиль обязательно предполагает наличие колгот или чулок. Верхом дурного тона считаются голые ноги. Многие спросят: а как же летом быть, ведь жарко. Есть компромисс – чулки. В этом случае вам не обойтись без пояса. Если же вы не хотите надевать пояс, приобретите себе пару чулок с силиконовыми резинками. В чулках вам будет намного удобней, чем в колготах, а ощущать вы себя будете в них совсем по-другому. Колготки должны подбираться тщательно, как и туфли. Цветовая гамма может колебаться: от светлого до тёмного цвета. Но, к сожалению, без колготок не обойтись даже в жаркое летнее время. Но к счастью, придуманы колготки, как говориться на все случаи жизни и погоды. 

    Цвет деловой одежды

    Помимо того, что существует огромное количество требований к цвету деловой одежды, цвет не будет работать на вас, если вы не учтете своих индивидуальных особенностей. Поэтому попробуем дать некоторые рекомендации к цвету:

    - если вы хотите выглядеть выше и стройнее, носите одноцветные и однотонные комбинации во всем наряде. Но здесь надо быть осторожнее. Красный - драматический, энергичный, тревожащий. Он подавляет вас, заставляя человека концентрироваться на цвете вашего костюма, нежели всё внимание обратить на вас. Поэтому можете надевать красный пеньюар, который сможете вовремя сбросить, но будьте аккуратны с красным костюмом. Красный цвет выигрышно смотрится лишь на жгучей брюнетке со смуглой или тёмной кожей и с ярко выраженными чертами лица.

     - визуально уменьшить торс можно, если носить темный жакет и светлый низ; а широкие бедра скроет темный низ со светлым жакетом.

      - моложе вы будете выглядеть, используя светлые, яркие цвета. Белый цвет хорош как дополняющий к другим цветам, привнося легкость, свежесть и оживление, но он также хорош, если полностью доминирует в вашем деловом туалете. Голубой – это божественный цвет, цвет неба. Он успокаивает. Создаёт имидж уравновешенной, заслуживающей доверие и располагающей к общению деловой женщины.

      - более зрелой и авторитетной вас сделают вещи темных, глубоких тонов. Но не стоит забывать, что чёрный - самый интенсивный по тону, а потому может стереть, подавить, уничтожить внешность. Очень мало тех, кому идет этот цвет. Черный - наступательный, властный, активный, интригующий своей опасностью, но если его много, то он активизирует механизмы сопротивления. Поэтому лучше его комбинировать с другими цветами, которые способны сделать черный более спокойным. Альтернативой чёрному может служить тёмно-синий цвет, а также все оттенки синего.

    Ещё одним неудачным цветом является коричневый, который, по мнению швейцарского психолога Люшера, является цветом неустроенных в жизни людей. Вместо коричневого вы можете выбрать бежевый цвет или цвет кофе с молоком. Зато серый цвет никогда не надоест. Широко в моду он вошёл ещё в 30-х годах 20 века и до сих пор актуален. Серый костюм подходит на все случаи жизни в условиях города: от официальных встреч до дружеских. Один и тот же костюм позволит вам превосходно выглядеть как в офисе, так и на коктейле. Все определит качество ткани и оттенок.

     

    Запомните, что ваш имидж – это хорошие отношения с начальством и коллегами. Хорошо, когда на работе установлен определенный дресс-код, например, белый верх, темный низ (как в школьные времена). А что делать, если его нет?

     

    Запомните несколько правил:

    1.     В первую очередь, выбирая одежду, нужно подчеркнуть свою фигуру и внешность, но всего должно быть в меру;

    2.     Не забываете в каком коллективе вы работаете. Даже если вы можете позволить себе дорогие вещи, существует негласное правило: «Деловой костюм подчиненного, не должен быть дороже костюма директора»;

    3.     Ваша одежда должна отражать то положение, которые вы занимаете;

    4.     Для того чтобы хорошо выглядеть, не одевайте очень яркую и вызывающею одежду. В офисах можно носить жакеты разных видов, брюки, юбки прямого покроя, не выше колен. А вот на блузу или рубашку можно сделать небольшой акцент.

    5.     Не забываете о различных аксессуарах! Они подчеркивают и освежают облик деловой женщины.

    6.     Одевайтесь так, чтобы выглядеть хорошо и утром и вечером.

    У деловой женщины костюм должен быть практичным и комфортным, причиной этого является продолжительный рабочий день. Лучшей тканью считается – тонкая шерсть, кашемир или твид, так как они не имеют свойство мяться. Врагом же являются трикотажные изделия, они как раз то и мнутся.

    7.     Большинство дизайнеров уверены, что обувь – это последний и один из важнейших акцентов в любом образе. Не носите шлепанцы различных видов, совсем открытые босоножки, или ботинки. Утвердившийся стандарт – туфли на невысоком каблуке.

    Это – самая дорогая часть наряда женщины. Идеальным материалом является натуральная кожа. Из натуральной кожи должен сделал и верх и подошва туфлей. Бесспорно, классической формой является «лодочка», но так же и допускаются туфли на высоком каблуке либо шпильке.

    Не пользуйтесь в офисе очень резкими и сладкими духами. Пусть духи будут более легкие и строгие. Особые духи с естественными запахами являются неотъемлемой частью стиля деловой женщины. Для примера можно взять классические ароматы от Диор.
    Поиск
    Для посетителей сайта!
    НАИЛУЧШИЙ ОБМЕН WEBMONEY!
    Календарь
    «  Январь 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Реклама wmlink.ru
  • Ваш IP-адрес
    3.12.71.166

    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтов - uCoz